+7 3412 332-550

RPA
Программные роботы

Сделай свой бизнес эффективнее
и сократи операционные расходы с RPA

Что такое RPA

Технология Robotic Process Automation поможет сэкономить время сотрудников, роботы имитируют действия человека и взаимодействуют с различными информационными системами для выполнения задач.
Компании которые уже внедрили технологии RPA, успешно оптимизировали текущие бизнес-процессы, повысили свою производительность и прибыльность в долгосрочной перспективе.
Пока роботы занимаются рутиной, ваши сотрудники инвестируют своё время в развитие компании.

Скорость внедрения и возврат инвестиций
Сдача проекта от двух недель,
сокращение затрат с первого месяца.
Безопасность и гибкость системы
Полная управляемая конфиденциальность,
работа с любой ИТ-инфраструктурой.
Производительность и качество
Как минимум в три раза быстрее человека,
"Ноль" ошибок в режиме 24/7/365.

Примеры
бизнес-процессов
в компании

01
Работа с офисными приложениями:
MS Office и другие
Большое количество копирования, вставок и сверка информаци в файлах.
Сбор информации из разных источников и создание консолидированной отчётности.
02
Заведение документов в учётные системы:
ERP, CRM, PLM...
Внесение большого объёма данных из других систем или бумажных документов. Например, заведение первичной бухгалтерской документации.
Автоматическое формирование отчётности или пакета документов по запросам.
03
Получение информации из почтовых клиентов
и обработка вложенных файлов
Обработка потока электронной корреспонденции, включая чтение и отправку писем. Робот распознаёт, сортирует документы по типам и извлекает необходимую информацию, которая может быть перенесена в учётные системы или обрабатывается по условиям утверждённого бизнес-процесса.
04
Работа в Интернет-браузерах
Массовая обработка информации в сети Интернет, включающая в себя поиск и получение инфоромации с любых интернет-ресурсов, заполнение форм, взаимодействие с облачными сервисами.
05
Интеллектуальные чат-боты
и использование технологий искусственного интеллекта
Робот берёт на себя весь поток запросов, умеет вести переписку, предоставлять запрошенные данные или переключать запрос на нужного сотрудника. Обработку информации можно реализовать с помощью самообучающихся нейросетей, а в некоторых случаях, робот анализирует и принимает решения без участия человека.
01
Бизнес-процессы в стадии формирования
Процесс может координально измениться в течение 3-6 месяцев.
02
Экономическое обоснование
Сложнодоказуемый эффект экономии ресурсов
после автоматизации бизнес-процесса.
03
Отсутствие чёткого алгоритма действий
Бизнес-процесс не поддаётся формализации или всегда требует личного общения и достижения договорённостей с разными людьми.
04
Ненужная автоматизация
Незаметность автоматизируемого процесса
для лиц принимающих решения.
05
Явное противодействие
Жёсткое неприятие роботизации со стороны сотрудников,
которым она призвана помочь.

Этапы внедрения
RPA технологии

01
02
03
Шаг 01
Аналитика и сбор информации
Аналитик проводит интервью с сотрудниками, находит оптимальные процессы для автоматизации, описывает их логику, готовит предварительную оценку экономического эффекта и сроков окупаемости.
Шаг 02
Оптимизация процессов и защита проекта
Осуществляется оптимизация бизнес-процесса с учётом особенностей RPA-автоматизации, согласовываются все технические вопросы, происходит защита проекта с заказчиком.
Шаг 03
Создание RPA-алгоритма и его внедрение у заказчика
Разработчик создаёт RPA-алгоритм в соответствие с утверждённым техническим заданием, испытывает отказоустойчивость алгоритма и готовит документацию.
Следующий шаг, приёмочное тестирование алгоритма у заказчика и его перевод в промышленную эксплуатацию.

Этапы внедрения
RPA технологии

Шаг 01
Аналитика и сбор информации
Аналитик проводит интервью с сотрудниками, находит оптимальные процессы для автоматизации, описывает их логику, готовит предварительную оценку экономического эффекта и сроков окупаемости.
Шаг 02
Оптимизация процессов и защита проекта
Осуществляется оптимизация бизнес-процесса с учётом особенностей RPA-автоматизации, согласовываются все технические вопросы, происходит защита проекта с заказчиком.
Шаг 03
Создание RPA-алгоритма и его внедрение у заказчика
Разработчик создаёт RPA-алгоритм в соответствие с утверждённым техническим заданием, испытывает отказоустойчивость алгоритма и готовит документацию.
Следующий шаг, приёмочное тестирование алгоритма у заказчика и его перевод в промышленную эксплуатацию.

Популярные
кейсы

RPA
Роботизация бизнес-процесса «Обработка Invoices и загрузка данных в учетную систему Quickbooks»
Задача:
Автоматизация отчётов
Читать подробнее
RPA
Роботизация бизнес-процесса «Обработка Invoices и загрузка данных в учетную систему Quickbooks»
Задача:
Автоматизация отчётов
Читать подробнее
RPA
Роботизация бизнес-процесса «Обработка Invoices и загрузка данных в учетную систему Quickbooks»
Задача:
Автоматизация отчётов
Читать подробнее

Доверить рутинную задачу
роботу или человеку?

Типичная рутина
отдела продаж
Получение и обработка заказов и ввод информации в учётные системы.
Робот превращает 15 минут
в 60 секунд
, так что сотрудник может сфокусироваться на аналитических и креативных задачах.
60 сек
Периодически проверяет почту
Открывает прикреплённую форму заказа (артикул, количество)
Сверяет данные в CRM и ERP (контрагент, остатки), считает дисконт от объема и отправляет документ менеджеру
Менеджер проверяет и подтверждает заказ
Вносит данные в CRM и ERP, резервирует товар и отправляет заказчику счёт
До 80% потенциал робтизации
рутинных бизнес-процессов

До 80% потенциал автоматизации
рутинных бизнес-процессов

Скачать презентацию
Бухгалтерия
• Обработка платёжных поручений
• Выставление, обработка и оплата счетов
• Подготовка и обработка актов сверок
HR
• Поиск кандидатов на web-ресурсах
• Оформление доступов и пропусков
• Подготовка справок
Продажи
• Заведение и обработка заказов
• Отслеживание статуса заказов
• Управление данными в каталогах товаров
IT
• Настройка учётных записей
• Анализ состояния оборудования
• Развёртывание программного обеспечения