Что такое RPA
Технология Robotic Process Automation поможет сэкономить время сотрудников, роботы имитируют действия человека и взаимодействуют с различными информационными системами для выполнения задач.
Компании которые уже внедрили технологии RPA, успешно оптимизировали текущие бизнес-процессы, повысили свою производительность и прибыльность в долгосрочной перспективе.
Пока роботы занимаются рутиной, ваши сотрудники инвестируют своё время в развитие компании.
Скорость внедрения и возврат инвестиций
Сдача проекта от двух недель,
сокращение затрат с первого месяца.
Сдача проекта от двух недель,
сокращение затрат с первого месяца.
Безопасность и гибкость системы
Полная управляемая конфиденциальность,
работа с любой ИТ-инфраструктурой.
Полная управляемая конфиденциальность,
работа с любой ИТ-инфраструктурой.
Производительность и качество
Как минимум в три раза быстрее человека,
"Ноль" ошибок в режиме 24/7/365.
Как минимум в три раза быстрее человека,
"Ноль" ошибок в режиме 24/7/365.
Примеры
бизнес-процессов
в компании
Этапы внедрения
RPA технологии
01
02
03
Шаг 01
Аналитика и сбор информации
Аналитик проводит интервью с сотрудниками, находит оптимальные процессы для автоматизации, описывает их логику, готовит предварительную оценку экономического эффекта и сроков окупаемости.
Шаг 02
Оптимизация процессов и защита проекта
Осуществляется оптимизация бизнес-процесса с учётом особенностей RPA-автоматизации, согласовываются все технические вопросы, происходит защита проекта с заказчиком.
Шаг 03
Создание RPA-алгоритма и его внедрение у заказчика
Разработчик создаёт RPA-алгоритм в соответствие с утверждённым техническим заданием, испытывает отказоустойчивость алгоритма и готовит документацию.
Следующий шаг, приёмочное тестирование алгоритма у заказчика и его перевод в промышленную эксплуатацию.
Следующий шаг, приёмочное тестирование алгоритма у заказчика и его перевод в промышленную эксплуатацию.
Этапы внедрения
RPA технологии
Шаг 01
Аналитика и сбор информации
Аналитик проводит интервью с сотрудниками, находит оптимальные процессы для автоматизации, описывает их логику, готовит предварительную оценку экономического эффекта и сроков окупаемости.
Шаг 02
Оптимизация процессов и защита проекта
Осуществляется оптимизация бизнес-процесса с учётом особенностей RPA-автоматизации, согласовываются все технические вопросы, происходит защита проекта с заказчиком.
Шаг 03
Создание RPA-алгоритма и его внедрение у заказчика
Разработчик создаёт RPA-алгоритм в соответствие с утверждённым техническим заданием, испытывает отказоустойчивость алгоритма и готовит документацию.
Следующий шаг, приёмочное тестирование алгоритма у заказчика и его перевод в промышленную эксплуатацию.
Следующий шаг, приёмочное тестирование алгоритма у заказчика и его перевод в промышленную эксплуатацию.
Популярные
кейсы
Больше кейсов.
Смотреть все
Доверить рутинную задачу
роботу или человеку?
Типичная рутина
отдела продаж
отдела продаж
Получение и обработка заказов и ввод информации в учётные системы.
Робот превращает 15 минут
в 60 секунд, так что сотрудник может сфокусироваться на аналитических и креативных задачах.
в 60 секунд, так что сотрудник может сфокусироваться на аналитических и креативных задачах.
60 сек
Периодически проверяет почту
Открывает прикреплённую форму заказа (артикул, количество)
Сверяет данные в CRM и ERP (контрагент, остатки), считает дисконт от объема и отправляет документ менеджеру
Менеджер проверяет и подтверждает заказ
Вносит данные в CRM и ERP, резервирует товар и отправляет заказчику счёт
До 80% потенциал робтизации
рутинных бизнес-процессов
рутинных бизнес-процессов
До 80% потенциал автоматизации
рутинных бизнес-процессов
Скачать презентацию
Бухгалтерия
• Обработка платёжных поручений
• Выставление, обработка и оплата счетов
• Подготовка и обработка актов сверок
• Выставление, обработка и оплата счетов
• Подготовка и обработка актов сверок
HR
• Поиск кандидатов на web-ресурсах
• Оформление доступов и пропусков
• Подготовка справок
• Оформление доступов и пропусков
• Подготовка справок
Продажи
• Заведение и обработка заказов
• Отслеживание статуса заказов
• Управление данными в каталогах товаров
• Отслеживание статуса заказов
• Управление данными в каталогах товаров
IT
• Настройка учётных записей
• Анализ состояния оборудования
• Развёртывание программного обеспечения
• Анализ состояния оборудования
• Развёртывание программного обеспечения