RPA
Получение информации с партнёрских сайтов и подготовка консолидированного отчёта
Клиент
Дистрибьютор бытовой техники и электроники
У дистрибьютора имеется важная задача по отслеживанию рекомендуемых розничных цен (РРЦ) на сайтах своих партнёров.
Отрасль
Дистрибьюция бытовой техники и электроники осуществляется компанией на рынке России, как в рознице, так и через интернет ресурсы более 10 лет. За это время существенно расширились клиентская база и увеличилась нагрузка по мониторингу соответствия условий сотрудничества.
Описание проблемы
У дистрибьютора имеются крупные контрагенты, имеющие онлайн порталы для организации заказов и поставок продукции. Два раза в неделю сотруднику дистрибьютора, необходимо проводить мониторинг 15 сайтов на предмет проверки соответствия рекомендуемых цен, внесение данных в таблицу с последующей консолидацией в единый файл. Ассортимент для мониторинга составляет более 200 позиций на 15 сайтах, очень монотонный и затратный по времени процесс, требующий повышенного внимания.
Решение
После беседы с представителями заказчика и выяснения всех нюансов сбора информации и консолидации с внутренней отчётностью. Эксперты компании Cryptora предложили автоматизировать этот процесс с помощью RPA-платформы, это решение позволило осуществлять сбор данных по ночам в автономном режиме и предоставлять ответственному менеджеру готовый отчёт утром.
Большинство сайтов имели закрытый API или требовали вводить "капчу" при массовом запросе цен на товары, робот с этими задачами успешно справился. Сейчас аналитику РРЦ можно производить регулярно и без ошибок, кроме того избавили менеджера от рутины убивающей мотивацию.
Кому применимо: Любому бизнесу, с необходимостью получения объёмной информации со сторонних источников.
Большинство сайтов имели закрытый API или требовали вводить "капчу" при массовом запросе цен на товары, робот с этими задачами успешно справился. Сейчас аналитику РРЦ можно производить регулярно и без ошибок, кроме того избавили менеджера от рутины убивающей мотивацию.
Кому применимо: Любому бизнесу, с необходимостью получения объёмной информации со сторонних источников.
Результат
• Ранее сотрудник на подготовку отчёта тратил 2 дня, Робот справляется с задачей за одну ночь.
• Высвобождение у сотрудника 28 рабочих часов в неделю, это позволило ему более глубоко погружаться в аналитические задачи, вовремя предоставлять отчёты и взять часть функционала по планированию региональных продаж.
Impact
Окупаемость внедрения:
Зарплата сотрудника после вычета налогов: 70 000₽
Стоимость процесса, выполняемого сотрудником за год: 1 201 200₽
Стоимость процесса, выполняемого роботом за 1-й год: 574 000₽
Стоимость процесса, выполняемого роботом за 2-й год: 24 000₽
Срок окупаемости: 6 месяцев
Стоимость и сроки
Стоимость отРазработка и лицензии 850 000 ₽
Сроки от2 месяца