Отслеживание трек-номеров и извещение покупателей
Компания имеет обширную географию поставок своей продукции, вся Россия и СНГ. Для улучшения клиентского сервиса и разгрузки своих сотрудников, было принято решение автоматизировать процесс извещения клиентов о движении заказанных ими товаров.
Кому применимо: Любым организациям с высокой интенсивностью отправки грузов через транспортные компании и необходимостью трекинга информации по срокам доставки.
• Ускорение процесса предоставления информации и избавление менеджеров от рутинной работы. Ежедневно происходит порядка 120 отгрузок, каждый из трёх менеджеров тратил в среднем по 4 минуты на один процесс проверки трек-номера, составление и отправку письма, робот справляется за 30 секунд.
• Ежедневное высвобождение до 2,5 часов рабочего времени на каждого менеджера, которое можно потратить на работу с новыми клиентами.
• Сокращение ошибок до «0».
Окупаемость внедрения:
Зарплата сотрудника после вычета налогов: 40 000₽
Стоимость процесса, выполняемого сотрудниками за год: 686 400₽
Стоимость процесса, выполняемого роботом за 1-й год: 200 100₽
Стоимость процесса, выполняемого роботом за 2-й год: 50 100₽
Срок окупаемости: 4 месяца