+7 3412 332-550
Bitrix 24

Внедрение Битрикс24 для управления клиентской базой

Клиент
Дилер автозапчастей

Компания оптово-розничный продавец запчастей для грузовых автомобилей. С 2005 года занимается поставками на всей территории РФ и имеет обширную клиентскую базу.

Отрасль
Бизнес компании-ритейлера, представляет собой работу с огромными каталогами производителей запасных частей и сопутствующего оборудования. Наличие большой клиентской базы, обязывает компанию к обработке серьезных объемов входящих запросов и формирование ответа в кратчайшие сроки.
Описание проблемы
Получая заявки с сайта, по телефону и e-mail, работая с обширной клиентской базой, возникла острая необходимость решить следующие задачи:

  • сбор и хранение всей информации на одном корпоративном портале, а не на ПК сотрудников;
  • фиксация всех деталей по сделкам и контрагентам (VIP, постоянный клиент, конечный заказчик или перекуп);
  • создание заявок в карточке контрагента во время телефонного разговора, с последующей возможностью прослушать диалог, чтобы учесть все нюансы сделки;
  • минимизация ручной работы по переносу данных в новый портал;
  • осуществление контроля деятельности менеджеров их руководителем.
Решение
С нашей помощью заказчик определился с выбором CRM и необходимым функционалом. Учитывая скорость внедрения и финансовую политику, выбор был сделан в сторону Битрикс24, тариф Команда.

У нашего клиента уже была рабочая 1С, которая подлежала интегрированию с сайтом на CMS Bitrix и с Битрикс24. Для реализации этого проекта наши специалисты детально разобрались во всех тонкостях действующих бизнес-процессов у клиента, чтобы иметь возможность максимально удобно настроить портал Битрикс24 для работы пользователей.
Начало внедрения
В ходе проекта были проведены следующие работы:

  • Упорядочена оргструктура компании и настроены права доступа всех сотрудников;
  • Настроены карточки всех сущностей и созданы необходимые фильтры;
  • Разработаны и прописаны стадии лидов и сделок;
  • Проведена интеграция Битрикс24 с 1С, сайтом и почтовым клиентом.
Середина процесса
Следующий этап проекта - совместно с клиентом была пошагово пройдена схема работы с контрагентами всех возможных категорий, видов и классификаций. Стартом работы менеджера служило первое обращение лида по всем подключенным каналам связи. После чего, проработано ведение лида по стадиям с дальнейшей конвертацией его в сделку и контакт или компанию.
В карточках сущностей были настроены все необходимые поля для получения полной картины по клиенту. Очередность полей настроена таким образом, чтобы менеджер при заполнении карты, соблюдая логику и последовательность, не пропустил ни одного значимого свойства контрагента.
Результат

После финальной настройки системы и её запуска в эксплуатацию, мы провели обучение сотрудников работе в Битрикс24.

С этого дня, компания и сотрудники экономят рабочее время и свои силы, успевая сделать больше, а клиенты вовремя получают информацию по своим заказам, тем самым увеличивая прибыль компании.

Impact

Битрикс24

Безупречен, когда вопрос касается важнейшего фактора – автоматическое сохранение в программе всей поступающей информации из разных источников, и возможности найти в единой базе данных именно то, что вам нужно.